Требования к оформлению

ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ,

РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ

В НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ «СОЦИУМ И ВЛАСТЬ»

К рассмотрению для публикации в журнале принимаются статьи докторов и кандидатов наук, преподавателей, аспирантов и докторантов, специалистов в области государственного и муниципального управления, философии, социологии, политологии, юриспруденции, экономики, менеджмента.

Тематика публикаций должна соответствовать различным (политического, социального, экономического, правового и др.) аспектам состояния социума и его взаимоотношений с институтами государственной и муниципальной власти (научные отрасли журнала).

Взаимоотношения редакции научного журнала «Социум и власть» и автора строятся принципах на публикационной этики.

Материалы для публикации (статья, данные об авторе (авторах)) предоставляются по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Статьи должны быть оформлены согласно требованиям (см. ниже).

Статьи регистрируются при получении (присваивается номер) и направляются на рецензирование не менее чем 2-3 членам редакционно-экспертного совета журнала. При наличии 2-х положительных рецензий статья принимается к публикации в журнале. При наличии замечаний рецензентов статья отправляется авторам на доработку, после чего проходит повторное рецензирование. При наличии 2-х отрицательных рецензий материал отклоняется от публикации в журнале, автору направляется мотивированный ответ (замечания экспертов).

Все материалы проходят проверку по системе «Антиплагиат».

Решение о публикации направленных в журнал материалов принимается в течение 3-6 месяцев со дня регистрации рукописи в редакции с учетом времени на устранение замечаний.

Представляя в редакцию рукопись статьи, автор берет на себя обязательство не публиковать ее ни полностью, ни частично в ином издании без согласия редакции до публикации в журнале «Социум и власть».

Плата за рецензирование и публикацию рукописей не взимается.

Контактная информация автора (адрес электронной почты) в журнале указывается обязательно.

Статьи или сообщения, не отвечающие данным требованиям, к рецензированию и редактированию не принимаются.

 

Требования к оформлению статей

1. Материалы для публикации (статья, данные об авторе (авторах)) предоставляются по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Пример: Иванов И.И. (статья).doc; Иванов И.И. (данные об авторе).doc.

2. Текст статьи представляется на русском языке объемом не более 20.000 знаков без пробелов, включая УДК, сведения об авторе, аннотацию, ключевые понятия, список литературы. Файл должен читаться в формате *.doc (MicrosoftOfficeWord). Шрифт Times New Roman Cyr, № 14. Межстрочный интервал – одинарный. Поле со всех сторон 20 мм. Абзацный отступ 1,25 см. Текст следует отформатировать по ширине, без переносов.

3. В тексте шрифтовые выделения производятся светлым курсивом. Заголовки и подзаголовки набираются полужирным шрифтом.

4. Иллюстративные материалы (рисунки, чертежи, графики, диаграммы, схемы) выполняются с помощью графических электронных редакторов. Все рисунки должны иметь последовательную нумерацию, а также название.

5. Цифровые данные оформляются в таблицу. Каждая таблица должна иметь порядковый номер и название. Нумерация таблиц – сквозная. Сокращения слов в таблицах не допускаются, за исключением единиц измерения. Электронный вариант каждой таблицы и рисунка дублируется также в отдельных файлах.

6. В начале статьи указывается УДК, название статьи, фамилия, имя и отчество автора (полностью), место работы (учебы), занимаемая должность, ученая степень и звание (если имеются), город, страна, e-mail.

7. Ссылки на научную литературу оформляются по тексту в квадратных скобках (например, [7, с. 27]), в конце статьи – список научных источников в алфавитном порядке (сначала российские, затем зарубежные источники). Количество источников не более 30.

8. Ссылки на законодательство, статистическую информацию, публицистическую литературу, а также уточнения следует давать оформлять постранично (в виде сносок) с помощью автоматической звездочки (*).

9. Список литературы необходимо продублировать в формате References (латинская транслитерация и английский перевод). На сайте www.translit.ru можно бесплатно воспользоваться программой транслитерации русского текста в латиницу.

10. Ссылки оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

11. Для нормативных актов указывается начальная и последняя редакция.

12. Помимо текста статьи, автором представляются отдельным файлом в электронном виде на русском и английском языках:

а) аннотация с обязательным указанием названия статьи, фамилии и инициалов автора;

б) ключевые понятия (не более пяти);

в) сведения об авторе – Ф.И.О. (полностью), должность и место работы или учебы, ученая степень, ученое звание, контактная информация (почтовый адрес с индексом, адрес электронной почты, контактный телефон);

г) шифр и название специальности, по которой проходит статья.

 

Образцы

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ, ССЫЛОК, СПИСКА ЛИТ-РЫ, References

Скачать

ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».pdf