ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ,

РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ

В НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ «СОЦИУМ И ВЛАСТЬ»

К рассмотрению для публикации в журнале принимаются статьи докторов и кандидатов наук, преподавателей, аспирантов и докторантов, специалистов в области государственного и муниципального управления, философии, социологии, политологии, юриспруденции, экономики, менеджмента.

Тематика публикаций должна соответствовать различным (политического, социального, экономического, правового и др.) аспектам состояния социума и его взаимоотношений с институтами государственной и муниципальной власти (научные отрасли журнала).

Взаимоотношения редакции научного журнала «Социум и власть» и автора строятся принципах на публикационной этики.

Материалы для публикации (статья, данные об авторе (авторах)) предоставляются по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Статьи должны быть оформлены согласно требованиям (см. ниже).

Статьи регистрируются при получении (присваивается номер) и направляются на рецензирование не менее чем 2-3 членам редакционно-экспертного совета журнала. При наличии 2-х положительных рецензий статья принимается к публикации в журнале. При наличии замечаний рецензентов статья отправляется авторам на доработку, после чего проходит повторное рецензирование. При наличии 2-х отрицательных рецензий материал отклоняется от публикации в журнале, автору направляется мотивированный ответ (замечания экспертов).

Все материалы проходят проверку по системе «Антиплагиат».

Решение о публикации направленных в журнал материалов принимается в течение 6 месяцев со дня регистрации рукописи в редакции с учетом времени на устранение замечаний.

Представляя в редакцию рукопись статьи, автор берет на себя обязательство не публиковать ее ни полностью, ни частично в ином издании без согласия редакции до публикации в журнале «Социум и власть».

Плата за рецензирование и публикацию рукописей не взимается.

Контактная информация автора (адрес электронной почты) в журнале указывается обязательно.

Статьи или сообщения, не отвечающие данным требованиям, к рецензированию и редактированию не принимаются.

Требования к оформлению статей

1. Материалы для публикации (статья, данные об авторе (авторах)) предоставляются по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Пример: Иванов И.И. (статья).doc; Иванов И.И. (данные об авторе).doc.

2. Текст статьи представляется на русском языке объемом 40.000 знаков без пробелов, включая УДК, сведения об авторе, аннотацию, ключевые понятия, список литературы. Файл должен читаться в формате *.doc (MicrosoftOfficeWord). Шрифт Times New Roman Cyr, № 14. Межстрочный интервал – одинарный. Поле со всех сторон 20 мм. Абзацный отступ 1,25 см. Текст следует отформатировать по ширине, без переносов.

3. В тексте шрифтовые выделения производятся светлым курсивом. Заголовки и подзаголовки набираются полужирным шрифтом.

4. Иллюстративные материалы (рисунки, чертежи, графики, диаграммы, схемы) выполняются с помощью графических электронных редакторов. Все рисунки должны иметь последовательную нумерацию, а также название.

5. Цифровые данные оформляются в таблицу. Каждая таблица должна иметь порядковый номер и название. Нумерация таблиц – сквозная. Сокращения слов в таблицах не допускаются, за исключением единиц измерения. Электронный вариант каждой таблицы и рисунка дублируется также в отдельных файлах.

6. В начале статьи указывается УДК, название статьи, фамилия, имя и отчество автора (полностью), место работы (учебы), занимаемая должность, ученая степень и звание (если имеются), город, страна, e-mail.

7. Ссылки на научную литературу оформляются по тексту в квадратных скобках (например, [7, с. 27]), в конце статьи – список научных источников в алфавитном порядке (сначала российские, затем зарубежные источники). Количество источников не менее 20.

8. Ссылки на законодательство, статистическую информацию, публицистическую литературу, а также уточнения следует давать оформлять постранично (в виде сносок) с помощью автоматической цифры.

9. Список литературы необходимо продублировать в формате References (латинская транслитерация и английский перевод). На сайте www.translit.ru можно бесплатно воспользоваться программой транслитерации русского текста в латиницу.

10. Ссылки оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

11. Для нормативных актов указывается начальная и последняя редакция.

12. Помимо текста статьи, автором представляются отдельным файлом в электронном виде на русском и английском языках:

а) аннотация с обязательным указанием названия статьи, фамилии и инициалов автора;

б) ключевые понятия (не более пяти);

в) сведения об авторе – Ф.И.О. (полностью), должность и место работы или учебы, ученая степень, ученое звание, контактная информация (почтовый адрес с индексом, адрес электронной почты, контактный телефон);

г) шифр и название специальности, по которой проходит статья.

 

Образцы

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ, ССЫЛОК, СПИСКА ЛИТ-РЫ, References

Скачать

ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».pdf